The biggest manufacturer of ultra-small precision rolling bearings of inch/metric measurement systems in Russia
Ball Bearing Search Passport Check

Research and development works

Miniature Bearings Factory Ltd. (MBF) takes an active part in research and development (R&D) of bearing products and more. Each design specification is studied by a team of experts who develop an individual approach to every particular situation. Out-of-the box solutions, quick proposals and custom-tailored approach to every request are the essential components of systematic R&D process.

The pilot testing of the prototypes using the in-house test bench along with the expert study of the product technical condition after testing make it possible to go from prototype to serial product as fast and safe as possible.

The R&D at MBF are carried out according to the requirements applicable to components of the military hardware, rocket and space equipment, civil aviation (GOST RV 15.203, RK-11, Federal aviation regulations (AR)). The R&D works take from 6 to 12 months, including the delivery of the prototypes for testing at the Customer site.

MBF is part of the Aerospace Cluster organized in the Samara Region, which includes leading machine-building enterprises and scientific research institutes of the region. This allows MBF to perform collaborative work in the field of machine building and new materials utilization.

All fields of the form except phone number shall be filled in.
The maximum size of the file to be attached is 20 Mb.

Request for technical feasibility of work performance

Мир вращается идеально
— крупнейший в России производитель миниатюрных прецизионных шариковых подшипников метрической и дюймовой систем измерения.
Поиск подшипников Проверка паспорта

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

ООО «Завод Приборных Подшипников» (ЗПП) принимает активное участие в опытно-конструкторских работах (ОКР) по подшипниковой продукции и не только. Проработка требований каждого технического задания производится командой специалистов, которая находит индивидуальный подход к каждой задачи. Нестандартные решения, оперативное подготовка предложений и индивидуальный подход к каждому запросу – неотъемлемые составляющие системной работы в части выполнения ОКР.

Возможность проведения предварительных испытаний опытных образцов на базе собственной испытательной станции, а также квалифицированное проведение исследования технического состояния продукции после отработки, дает возможность максимально оперативно и надежно пройти жизненный цикл изделия от прототипа до серийного изделия.

Выполнение ОКР на ЗПП проводит в соответствии с требованиями к составным частям военной техники, ракетно-космической техники, гражданской авиации (ГОСТ РВ 15.203, РК-11, ФАП (АП). Реализация опытно-конструкторских работ занимает от 6 до 12 месяцев, включая поставку опытных образцов для проведения испытаний у Заказчика.

ЗПП входит в Аэрокосмический кластер, организованный в Самарской области и включающий в свой состав ведущие машиностроительные предприятия и научно-исследовательские институты региона, что позволяет ЗПП осуществлять совместные работы в области машиностроения и применения новых материалов.


Все поля формы кроме телефона должны быть обязательно заполнены.
Максимальный размер прикрепляемого файла 20 мб.

Запрос технической возможности проведения работ